консультация андролога уролога

Вызов андролога на дом

Многие полагают, что андролог занимается исключительно заболеваниями мочеполовой системы мужчин, но это не совсем так. Под компетенцию этого врача также попадают такие заболевания, как цистит, пиелонефрит, мочекаменная болезнь, они могут развиться, как у мужчины, так и у женщины.  Такая путаница возникает в результате того, что андролог – главный врач по ведению чисто мужских заболеваний таких, как простатит, бесплодие, снижение потенции.

Большая опасность многих урологических заболеваний заключается в том, что начинаются и протекают на ранней стадии они без каких-либо симптомов. Осложняется все тем, что большинство мужчин не желают уронить свое
достоинство и признать, что ..,,,...,,..,,,имеют проблемы в интимной зоне. А ведь о простате осведомлена немного немало половина мужского населения, и это к 40 годам.

Обращаться за медицинской помощью нужно при следующих симптомах:

• Боль, резь при мочеиспускании
  • Снижение потенции
  • Чувство тяжести в мошонке
  • Появление выделений из уретры
  • Появление налета, белых пятен и язвочек на головке полового члена.

Также стоит провериться, если в анализе мочи найдено большое количество лейкоцитов, часто возникает боль в пояснице, проявляется недержание мочи.

Мы предлагаем вам вызвать андролога на дом. Это самый удобный вариант, ехать в клинику, сидеть в очереди и терять 3-4 часа рабочего времени – слишком большая роскошь.

Наш врач приедет, проведет первичный осмотр, выслушает жалобы пациента и сделает первые выводы при необходимости сделает УЗИ мочеполовой системы. На данном этапе говорить о точном диагнозе и лечении нельзя, нужно сначала сдать анализы и провести дополнительные обследования. Тем не менее, врач уже на первом сеансе может существенно облегчить состояние пациента. Некоторые назначения помогут не только снять боль при мочеиспускании, но и улучшить потенцию.

У нас работают опытные специалисты с большим опытом работы в стационарах таких медучреждений, как Военно-медицинская Академия. Достаточно много людей обращаются именно сюда за профессиональной медицинской помощью андролога, теперь в этом нет никакой необходимости. Врач-андролог приедет к вам на дом, причем транспортные расходы вы не оплачиваете. У нас в компании так поставлено, что клиенты платят исключительно за медицинские услуги.

Любые вопросы по нашим услугам, информацию о ценах и компании, вы сможете узнать, позвонив по телефону, указанному на нашем сайте. Звоните, мы всегда поможем и подскажем, наш долг – помогать людям.

Вызов андролога на дом с УЗИ по Санкт Петербургу и Ленинградской области.

Одна идея о “консультация андролога уролога

1. Юрий

Всем Здравствуйте! Хотелось поблагодарить Вячеслава Владимировича за профессиональное и соучастие в моем заболевании. После его обследования и правильных рекомендаций мне стало гораздо лучше хотя я еще не закончил курс лечения. Буду Вас рекомендовать друзьям.