УЗИ грудной клетки

УЗИ органов грудной клетки

УЗИ органов грудной клетки – информативный метод диагностики заболеваний сердца и легких. В некоторых случаях УЗИ не является основным методом диагностики, чаще всего сначала пациента посылают на рентген. Однако, есть ряд причин, по которым вам следует выполнить УЗИ даже в том случае, если вы не чувствуете боли в груди.

• Во-первых, сделать УЗИ можно чисто в профилактических целях. Оно полностью безвредно, делать его можно, как беременным, так и маленьким деткам. Делать рентген в таком случае неправильно, а вот УЗИ – самый подходящий вариант. Если не найдет врач патологий, то радуйтесь, что здоровы, а если найдет, то опять же радуйтесь, что вовремя нашли, а то бы быть беде.
  • Некоторые заболевания могут протекать без серьезных симптомов, например, у вас может быть мокрота без других признаков простуды, или слегка затрудненное дыхание. На первый взгляд, не так страшно, может показаться, что скоро все пройдет и все будет хорошо. Однако нет, если вовремя не обратиться за медицинской помощью, последствия будут очень серьезными.

....,,.,,,,.К своему здоровью нужно относиться внимательно, это самое большое богатство в жизни человека.

УЗИ грудной клетки выполняется в следующих случаях:

• При подозрении на очаговую пневмонию, на наличие жидкости в легких, на опухоли
  • После перенесенного инфаркта
  • Если были обнаружены инородные тела в легких
  • При появлении боли в груди
  • При травмах грудной клетки
  • УЗИ грудной клетки также проводят для того, чтобы контролировать биопсию

В ходе ультразвукового исследования грудной клетки врач проверяет сердце, состояние магистральных сосудов, листки плевры и ее полость, вилочковую железу, лимфоузлы, диафрагму.

В ходе обследования проводятся замеры, устанавливается положение органов, в зависимости от эхогенности делаются выводы об однородности их структуры. УЗИ может показать различные новообразования, диагностика которых на раннем этапе их развития может помочь избежать вам массу проблем.

Где лучше всего делать УЗИ? Вы можете сказать, что лучшим вариантом будет проведение ультразвуковой диагностики в каком-нибудь современном НИИ или клинике под руководством опытного врача. Вариант, конечно, хороший, но у нас есть лучше.

Что если сделать УЗИ грудной клетки на дому?

Вот несколько причин, которые утверждают, что это действительно лучшее решение:

• Во-первых, современная клиника еще ничего не значит. Определяющим фактором является не обстановка, а высокое качество и безошибочность процедуры.
  • У нас в компании работают опытные специалисты, многие из которых в прошлом работали в Военно-медицинской Академии.
  • Каждая мобильная бригада укомплектована современным аппаратом УЗИ. Его отличительные характеристики – высокое разрешение и соответственно точность исследований.
  • Услуга УЗИ грудной клетки подразумевает не только выполнение самого обследования, но и консультацию по его результатам.
  • Высокий уровень обслуживания. Красивый интерьер клиники в сочетании с хамским отношением персонала – жгучий коктейль, наши врачи вежливые, они не будут хамить, а просто профессионально сделают свою работу, ответят на все ваши вопросы ясно и доступно.
  • На Земле нет лучше места чем свой собственный родной дом.
  • Вам не надо никуда ехать, вы экономите кучу времени. Время визита врача назначаете вы, а значит, вы можете распланировать свой день, как вам будет угодно. Мы соблюдаем пунктуальность, врач приедет вовремя.DP50trolleywithimage4x3600x450
  • Мы работаем по всему Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Если в Питере альтернативных вариантов масса, то в области обращаться за медицинской помощью просто бывает некуда.

Подумайте, над нашим предложением. Не забывайте проверяться у врачей и делать своевременно необходимые обследования. Если у вас возникли вопросы, звоните, всегда поможем, расскажем, покажем. Будем рады помочь.