+7 (812) 928-48-22
+7 (931) 538-56-05

ЭКГ на дому в СПб, вызов кардиолога

Проведение ЭКГ  и консультация кардиолога на дому

Выполнение медицинскими специалистами ЭКГ на территории больного в настоящее время уже не редкость.

Выполняется данная процедура опытным врачом-кардиологом. Полученные результаты на месте позволяют быстро и точно диагностировать существующие проблемы работы сердца больного.

Плюсы проведения ЭКГ дома

ЭКГ и консультация кардиолога на дому

ЭКГ на дому является большим преимуществом и вариантом разрешения сложной ситуации для тех пациентов, которые испытывают явные затруднения при дополнительных физических нагрузках, например, пожилых людей, людей с постоянными ограниченными возможностями в передвижении, после серьезных травм, требующих временной неподвижности, а также тех, чье сокращение активной деятельности зависит от правильной работы сердечно-сосудистой системы.

Детям, перенесшим сложные инфекционные заболевания, тоже рекомендовано прохождение ЭКГ в домашних условиях.

Нередки случаи выполнения ЭКГ дома у пациентов, не имеющих достаточно свободного времени для посещения поликлиники, где нужно пройти весь путь от получения в регистратуре талончика к кардиологу до ожидания своей очереди около кабинета специалиста. Также выездная ЭКГ — спасение для больных, находящихся не по месту прописки, что не позволяет посещение своей поликлиники.

Регулярное исследование работы сердечной деятельности посредством ЭКГ рекомендовано каждому человеку после сорока лет минимум один раз в год. Это позволяет вовремя предупредить возникновение инфаркта миокарда. Если Вы чувствуете боль в эпигастральной (подложечной) области, в сердце или за грудиной, тяжесть в области груди, ощущаете нарушение ритмов сердца, — необходимо в максимально короткий промежуток времени сделать электрокардиограмму и получить полную консультацию кардиолога по полученному результату. Если же боль сильная, то лучше всего немедленно вызвать скорую помощь, специалисты которой также на месте сделают ЭКГ и примут меры, нормализующие состояние больного.

Как это происходит

Электрокардиограмма в домашних условиях производится при помощи портативного аппарата. Это абсолютно не сказывается на качестве и точности полученных данных – стационарная аппаратура выдает точно такой же результат. Разница лишь в количестве используемых электродов – переносная техника имеет одноразовые (индивидуальные) электроды, применяемые один раз к конкретному человеку, стационарная — многоразовые, требующие стерильной обработки после каждого пациента.

Снять показания на ленту может не только врач, но и медицинская сестра, но вот расшифровку данных делает исключительно кардиолог, который обязательно присутствует на выездном ЭКГ с этой целью.

Врач-кардиолог нашей клиники выезжает на дом к пациенту сразу после поступления вызова, причем стоимость услуги не меняется, даже если необходимо сделать ЭКГ срочно и в ночное время.

Визит врача-кардиолога на дом включает в себя следующие услуги:

• Проведение ЭКГ, расшифровка показаний, постановка диагноза;
  • Консультация, назначение лечения