Городская больница № 15

Телефон: (812) 735-96-97

7 идей о “Городская больница № 15

1. Александр

Муж лежал на хирургическом отделении. Заходить на этаж страшно. Что с полом? Линолеум, а под ним как-будто камни рассыпаны. Персонал разный. Кое-кто пациентам откровенно хамит и не выполняет свои прямые служебные обязанности.
    Пока ставили диагноз — не кормили 3 дня. Даже никто не подумал объяснить почему?

2. Александра

Благодарственное письмо Шелипанову Денису Александровичу.
    Я, находилась на лечении в урологическом отделении в 4 палате. Хочу выразить огромную благодарность за уход, лечение, поддержку внимание всего персонала, особенно моему доктору Шелипанову Денису Александровичу.
    Низкий поклон таким людям, всему 12 отд. Хочу пожелать огромных творческих успехов своему лечащему врачу, счастья и здоровья.

3. Гость

Благодарность пациента …
    Прошу объявить благодарность врачу Торопову А.В. за проделанную мне операцию, за чуткость и внимание. Который очень внимательно и заботливо относится к больным. Также я благодарен медсестрам отделения. И санитаркам, труд которых так не заменим.

4. Алла Афанасьевна

Алла Афанасьевна
    Сердечно поздравляю коллектив «Городской больницы № 15» на ул. Авангардной, отделение урологии с Наступающим Новым Годом!!! Особая благодарность врачу Шелипанову Д.А. за профессионализм, чуткое и душевное отношение ко мне. Салькова Алла Афанасьевна, Казахстан

5. ThomasMax

13 больница Москва г. размещается в 16 зданиях и строениях – 5 лечебных корпусов, 1 корпус – поликлинический, 10 – вспомогательных.

Приемный покой находится в любом из корпусов, любое отделение оборудовано койками реанимационного направления. Данный наивысший уровень налаживания деятельности отделений может обеспечить пациентов потребной медицинской помощью, оборудовать удобные условия пребывания в стационаре.

Реформа больницы № 13 г.Москва закончилась в текущем, 2015 году. В настоящее время она являет собой многопрофильный центр, состоящий из собственно больницы, филиала по улице Трофимова, двух поликлиник, которые обслуживают население численностью больше 50 тыс. человек, роддом, в котором, кроме естественных родов, выхаживают недоношенных, с экстремально низким весом детей, а также принимают преждевременные роды.

больница номер 13

6. Vavanina

Нашей больнице в 2015 году исполнилось 55 лет. Когда-то это был небольшой стационар в поселке Урицк, сегодня – многопрофильное медицинское учреждение, имеющее необходимую лечебно-диагностическую базу для полноценного обследования и лечения населения.

7. Kinderoks