Короткая уздечка

Короткая уздечка полового члена

Пластика уздечки крайней плоти

В интимной жизни и репродуктивной функции мужских половых органов большую ответственность несет правильный размер уздечки крайней плоти — в случаях, когда она меньше необходимых размеров, это может приносить мужчине много неприятных ощущений.

Недостаточный размер этого органа бывает как по врожденным, так и приобретенным причинам.

В таких случаях необходима операция — пластика уздечки, в медицине которая имеет название френулотомией.

Пластика уздечки крайней плоти

Френулотомия – процедура хирургического оперативного вмешательства с целью надрезания короткой уздечки и образования ее полноценного размера. Уздечка крайней плоти полового члена – это кожная продольная складка, находящаяся между головкой и крайней плотью. В ней находится много нервных окончаний, что и придает ей такую большую чувствительность, а наличие множества кровеносных сосудов влияет на правильное функционирование полового органа в моменты интимной близости.

Патология в ее строении приводит к преждевременным семяизвержениям, а в последствии к импотенции мужчины. Уздечка является регулятором работы пениса в момент эрекции, влияет на его изгиб и не дает опускаться нижней плоти ниже необходимого.

Показания к френулотомии

Пластика показана для мужчин с нарушением размера уздечки врожденного или приобретенного характера, которое может влиять на возникновение следующих симптомов:

• В эрегированном состоянии резкий и существенный наклон пениса вниз;
  • Гиперчувствительность в ее зоне, вплоть до сильных болевых ощущений во время секса;
  • Резкая боль при оголении головки члена от плоти;
  • Образование ссадин и трещин во время коитуса;
  • Серьезные повреждения, разрывы с присутствием кровотечения.

Самое важное, к чему может привести малый размер уздечки – это образование воспалительных заболеваний, занесение инфекций. Так что, чаще всего, доктора рекомендуют провести операцию френулотомию на короткой уздечке еще до проявления всего выше перечисленного.

Это абсолютно безопасная, достаточно эффективная процедура, впоследствии дающая на короткое время незначительные болевые ощущения. Многие наши пациенты, прошедшие френулотомию, довольны тем, что решились эту процедуру и отмечают существенные изменения в своей личной жизни в лучшую сторону, отсутствие болевых ощущений. Также пластику уздечки можно делать одновременно с обрезанием  – операцией циркумцизией, которая делается не только по совету медицинских специалистов, но и порой по личному желанию, а также религиозным взглядам пациента.

Короткая уздечка полового члена

В чем преимущества жизни у мужчины после такой процедуры

Мужчины, имеющие короткую уздечку и решившиеся на френулотомию, забывают о многих дискомфортных моментах в своей жизни и переживаниях:

• Разрыв уздечки не опасен;
  • Продолжительность полового соития будет гораздо дольше;
  • Намного улучшиться качество интимной жизни мужчины в целом;
  • Велика вероятность исчезновения возникшей импотенции;
  • Улучшается психологическое состояние мужчины – он становится намного увереннее в своих сексуальных возможностях;
  • Исчезнут боли в уздечке.

..,,..,,

Как проводится френулотомия

Пластическое увеличение уздечки крайней плоти делается в больничных условиях без дальнейшей госпитализации, под действием местной анестезии, процедура длится примерно 20 минут. Технология не сложная: сначала делает поперечное рассечение, а потом производится продольное сшивание.

Если на пенисе уже существуют рубцы, образовавшиеся после повреждения короткой уздечки, сначала осуществляется рассечение рубцовых тканей и последующее продольное сшивание.

При этом сшивание происходит самыми тонкими хирургическими нитями.

По окончании операции уже через полчаса пациент отправляется домой.

Как себя вести после операции

Первый и обязательный контрольный осмотр специалистом должен быть произведен на следующий день после френулотомии. Полное двухнедельное ограничение от физических нагрузок, поднятия тяжестей и занятий сексом — обязательное условие реабилитационного периода. Также категорически запрещены занятия мастурбацией — механические воздействия могут привести к нарушению швов и кровоточивости.

Примерно через семь дней лечащий врач снимает швы – процедура длится от силы 15 минут. При полном соблюдении пациентом всех послеоперационных предписаний врача, все неприятные ощущения и неудобства должны исчезнуть через полмесяца, и тогда мужчина возвращается к полноценной жизни.

Противопоказания к френулотомии

Не рекомендуется делать рассечение уздечки в следующих случаях:

• При наличии ИППП (инфекций, передающихся половым путем);
  • При аутоимунных заболеваниях, онкообразованиях;
  • При воспалениях мочеполовой системы.